Как получить 1200+ клиентов в месяц с помощью контекстной
рекламы Яндекс Директ и Google Ads
Дата публикации: 12.04.2021
Время чтения: 10 минут
ГЕО: Астрахань
Компания: Сеть суши-баров Суши Wok
Кто заказчик?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim.

Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu. In enim justo, rhoncus ut, imperdiet a, venenatis vitae, justo. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.
Видеоотзыв от клиента
Стоимость лида в контекстной рекламе — существо мифическое. Долгое время вас может устраивать результат, но резко что-то идёт не так и цена каждого потенциального клиента становится космической.

Именно с такой проблемой к нам обратился интегратор Bitrix24. В один момент стоимость лида выросла до 9 тысяч рублей, и причину они найти не могли. Как мы решили проблему и каких результатов добились, расскажу в этом кейсе.
Одна реклама не спасет
Клиента интересовала доработка рекламы, но мы быстро поняли, что одни объявления проблему не решат.

У интегратора было две площадки для рекламного трафика:

  • лендинг, который не выделялся среди конкурентов и не содержал преимуществ;
  • сайт — сложный и непродающий, хотя информативный.

Лендинг был слабый, но конвертировал все же лучше, поэтому мы решили создать посадочную страницу на сайте. Так клиенты могли не просто познакомиться с услугой, но и уходить в кейсы, отзывы.

Это было правильное решение. На новой посадочной получилось гармоничное сочетание: люди легко понимали, что они получат, и при этом могли лучше изучить компанию и проникнуться доверием к ней.
Мы постоянно улучшали нашу страничку и добавляли новые точки касания с потенциальным клиентом: он мог позвонить, запросить звонок, запросить КП, заказать консультацию, запросить кейс из его ниши или запросить демонстрацию CRM, купить лицензию, заполнить квиз для расчета стоимости.

Мы понимали, что внедрение Битрикс24 – индивидуальный процесс и точную стоимость сказать невозможно. Поэтому мы разработали квиз, который не просто собирал контактные данные, а действительно помогал рассчитать стоимость.
Что сделали с рекламой
Разрабатывали сайт и переделывали рекламу мы одновременно.

Перенастройку рекламы я начал с семантики: собрал ключи на услуги с самым большим чеком, проигнорировав те, что были связаны с низкомаржинальными услугами. Это позволило не распыляться, а сконцентрировать усилия на том, что даст 80% результата.

В семантике были ключевые запросы, которые одновременно могли приносить заявки, а могли быть чисто информационные, то есть по ним пользователи искали статьи, а не коммерческую услугу. Чтобы убрать эту проблему, мы собрали порядка 3 000 минус-слов и прописали в объявлениях минимальную стоимость услуги. Это позволило отсеять нецелевых посетителей и сберечь бюджет.
Постепенно мы начали добавлять низкочастотные ключи с геопривязкой и различными отраслями для внедрения. Это позволило получать крайне дешевые клики в высококонкурентной нише. Добавили баннер на поиске, подключили РСЯ и ретаргет.
Мы ежедневно чистили семантику и следили за чистотой трафика. Вводили корректировки ставок на конвертящие сегменты по полу и возрасту. Отключали неконвертящие ключи и снижали ставки по ключам, которые давали заявки, но были слишком дорогими. Это позволило снизить процент отказов в 2 раза, увеличить число лидов в 10 раз и снизить цену лида почти в 4 раза.
Хотите такой же результат?
Давайте обсудим как мы это сделаем
Где вам удобнее связаться?
Читать другие кейсы
Продвижение через контекстную и таргетированную рекламу федеральной сети доставки пиццы и роллов Суши Wok
в 10 раз больше заявок на доставку
Настройка Яндекс Директа. Кейс продвижения российской IT-компании Adeptik на рынке B2B
в 200 раз больше лидов для IT-компании
Продвижение строительной компании в Москве и Московской области
заявки по 50₽ из Яндекс Директ вместо 250₽
Made on
Tilda